Ад - наш!!!
Знаете, я до сих пор охуеваю от цинизма и равнодушия.
читать дальше

Охуеваю от того, что в этом "взрослом" мире всё взаимозаменяемо.
читать дальше
:angel:

@музыка: Агата Кристи

@настроение: сердитое

@темы: Жизнь, Разгоны

Комментарии
07.12.2008 в 20:35

Все лишь бредни, шерри-бренди, ангел мой.(с)
Я думаю, что "рожай ещё" - это не в коем случае не для того, чтобы заменить именно его, а что бы отвлечься на что-то. Но опять же..это ведь замена, хотя и с другим смыслом. Энергию нужно куда-то девать..иначе с ума сойти можно в прямом смысле.
07.12.2008 в 21:02

Ад - наш!!!
pine-cone , да, ни в коем случае нельзя направлять энергию на саморазрушение... Но тем не менее, мне подобные советы кажутся верхом цинизма, к подобным решениям человек приходит сам, когда уже хоть как-то перенес удар, пережил своё горе и сам готов принять решение.
Вообще, наверное, в таких делах советчики не нужны, тем более, так жестоко отсылающие именно к "замене"((
Особенно страшно было читать про бедную женщину, которой предлагают подумать о новом ребёнке прямо в тот момент, когда она всеми силами рвётся спасти ещё живого любимого маленького сына...
07.12.2008 в 21:16

Все лишь бредни, шерри-бренди, ангел мой.(с)
Violett-Line
Да, согласна. Нельзя так..
07.12.2008 в 22:03

бесстыжий рыжий кот в полоску
во всем согласна. но...
все-таки реально можно сойти с ума зацикливаясь на одном. постоянно думать об одном. жить одним... ведь если это "одно" уже пустота. ты представляешь человека, который ПОСТОЯННО думает о своей утрате?
естественно люди заполняют чем-то пустоту. другими вещами. с пустотой нельзя жить.
07.12.2008 в 23:07

Ад - наш!!!
Marki-zza, мне кажется, то о чём говоришь ты - другая крайность. Честно говоря, я только в книжках встречала персонажей, живущих в вечном трауре. Всё-таки время действительно затягивает раны, даже если жизнь навсегда разделилась на "до" и "после".
Что не убивает нас, то делает сильнее.
Всё так и есть, но я-то пыталась порычать на цинизм.
Я, кажется, умею жить с мыслью, о том, что моя утрата произошла. Ну реву до сих пор, ну не могу назвать вещи своими именами, но по факту всё-таки смирилась. И не исключаю мысли о том, что в будущем рядом со мной будет кто-то другой, похожий на неё.
Но это уже будет не ОНА.
И меня со злости аж выворачивает, когда кто-то, кажется, не может этого понять. В их словах читается "Купи себе новую Баську, какие проблемы?"
Если я потеряю своего любимого человека, будет та же самая история. Найдутся умники, которые скажут - их таких миллион вокруг ходит, выбирай другого. Купи нового, ага. Кстати, мне кажется, именно для таких людей верность относится к чему-то вроде правил хорошего тона, хотя это уже малозначительное имхо.
Что дальше? Если умрёт моя мама, мне предложат купить новую? Утрату пережить я смогу, переключиться на другое смогу, научусь жить без.
Только в одну реку не войдёшь дважды.
Живое существо, другая душа всё-таки не должна приравниваться к вещи(((
07.12.2008 в 23:14

Я добрый, но добра от меня не дождетесь
про ребенка действует естественный отбор, умер значит так надо природе...мы и так эту великую систему сломали...цинично, конечно....но это животная весчь...мы животные, у собаки умерли щенки, она поскулилиа и потом спустя чуток времени вновь беременная...такова природа.....
а вот по поводу остального ты права как никогда........
07.12.2008 в 23:21

бесстыжий рыжий кот в полоску
Violett-Line, твоя правда.
раньше меня убивал цинизм. просто выворачивало от циничных людей. а сейчас уже пофиг. свои нервы и душевное спокойсвтие дороже. все равно ничего не изменить. главное самому не стать той же биомассой.

Что не убивает нас, то делает сильнее.
я бы перефразировала Что нас не убивает, делает нас страннее)))
07.12.2008 в 23:26

Ад - наш!!!
Warheit , ну да природа, биомасса и все-все-все... Знаешь, я почему сквозь зубы говорю о глубокой трагичности это вербального символа материнского горя - "смерть ребёнка"? Потому что в основе переживаний матери может лежать материнский инстинкт, который чуток ослабнет - и проехали, рожай новых.
Грустно то, что пинок по этому инстинкту вызывает больший сочувственный резонанс, чем потеря не "плоти от плоти", а существа, которое любишь, к которому привязываешься...
Вот почему-то факт привязанности и связанных с ним моральных трагедий часто вызывает едва ли не насмешку, в то время как связанное с инстинктами - официальные соболезнования и пожелания поскорее вернуть всё как было, типа это реально.
07.12.2008 в 23:36

Ад - наш!!!
Marki-zza , а меня до сих пор по-детски изумляют такие люди. Не понимаю их, что с ними такое? Эмоциональная инвалидность? Может, они не знают чего? Не способны любить? Вот на это очень похоже, только я, пытаясь понять других, так или иначе "пропускаю через себя" предполагаемые ощущения человека - и вот, бля, не получается у меня такая инвалидность. Что-то лишнее явно мешает, начинаются фантомные боли, аааа!
Что нас не убивает, делает нас страннее)))
Гы, это со стороны, а по собственным ощущениям, наверное, эта странность и осознаётся как оригинальная форма СИЛЫ)))
08.12.2008 в 00:07

бесстыжий рыжий кот в полоску
Не способны любить?
цинизм и любовь? а ты знаешь, что существуют такие люди, мега циники, которые любят, но важно для них только их личное счастье. т.е. главное, что они любят, их любят, а на остальных посрать. наверное, это какая-то другая вариация цинизма.

только я, пытаясь понять других, так или иначе "пропускаю через себя" предполагаемые ощущения человека
а я не пытаюсь. оно само(( и "пропускать через себя" нужно не всех, далеко не всех людей. опять же нужна золотая середина. иначе вскоре нагрянет пиздец...
нужно сочувствие с милосердием мешать со здравым рассудком. эмоций на всех не напасешься(
08.12.2008 в 00:30

Ад - наш!!!
цинизм и любовь? а ты знаешь, что существуют такие люди, мега циники, которые любят, но важно для них только их личное счастье. т.е. главное, что они любят, их любят, а на остальных посрать. наверное, это какая-то другая вариация цинизма.
А как они переносят потерю любимых? Для них актуально понятие "замены"? В смысле, если они учат кого-то жить, говоря ли они другим то, что сделали бы сами на месте тех?
Щас ведь буду утрировать...
а я не пытаюсь. оно само(( и "пропускать через себя" нужно не всех, далеко не всех людей. опять же нужна золотая середина. иначе вскоре нагрянет пиздец...
Я знаю) Но мне не всех людей настолько глубоко понять хочется, а только тех, кто настолько удивляет меня своим кардинальным отличием от моих критериев "нормальности"...
Не лезу я на броневик, фонтанируя эмоциями, не лезу... Пойду посплю вообще.
08.12.2008 в 00:55

бесстыжий рыжий кот в полоску
А как они переносят потерю любимых
если для них главное только личное счастье, то наверное тяжко))
Для них актуально понятие "замены"? .
если они учат кого-то жить, говоря ли они другим то, что сделали бы сами на месте тех?
нет. см. чуть выше.
слова - это просто слова) и ничего более.
только тех, кто настолько удивляет меня своим кардинальным отличием от моих критериев "нормальности"...
то бишь тебя интересуют только "ненормальные" по твоим критериям люди?)
08.12.2008 в 13:05

Только Захотеть
Сижу киваю. Не знаю что сказать ...
Мне это несколько близко. О "рожай ещё", "заведи нового" ...
Уже просто скриплю зубами. Надоело душу выворачивать.
Злит. Просто бесит.
09.12.2008 в 05:27

Ад - наш!!!
Marki-zza
то бишь тебя интересуют только "ненормальные" по твоим критериям люди?)
Ни в коем случае не столь радикально) Интересуют-то меня очень многие люди, просто из-за этих "ненормальных", я иногда буквально голову ломаю в попытке понять их мотивы и прочее. А с другими людьми, славбоху, возможен приятный коннект без сильных эмоциональных напрягов.

Lo. , тоже не знаю, что сказать. Серьёзно.
Ты и так у меня никоим образом не вызываешь подозрений в родстве с "биомассой", вот я даже, чессговоря, и не удивляюсь такому непониманию со стороны более незатейливых точек зрения...