Посмотрела!!!
И что могу сказать?
ОСНОВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ1. ДО ЧЕГО ЖЕ МАЛО!!! Заинтригованная всеми появившимися за минувшую неделю спойлерами, я ожидала увидеть гораздо больший кусок сюжета. Однако, подобно тому, как предыдущая серия была целиком про Ганни и Беделию, почти вся вторая серия целиком про Уилла. Про Уилла и Эбигейл... хех. Вчера я видела самое спойлерное из всех промо (то, что на Vimeo), и то, что на самом деле произошло с Эби, сюрпризом не стало. Да я, честно говоря, сразу была уверена именно в таком раскладе.
Сцена с параллелью Уилл/Эби, когда их вытащили из дома Ганнибала и ими занялись медики, пронзительная. Безумно красиво и безумно грустно...
2. ВАЛЕНТИНКА!!! Это что-то невероятное!) Все, что в этот происходит с Уиллом, достойно просто запечатления на специальных фаннибальских скрижалях. Вот всё это осознание того, что эта жертва посвящена ему, и то, в какой форме сделано это посвящение, все это просто невероятно... романтично! Романтика с оттенком горечи, Уилл и без того в курсе того, что чувствует Ганнибал, но от подобной наглядности его просто накрывает. Валентинка разворачивается и становится ободранным адским созданием, на глазах обретающим оленьи ноги и рога... Боже мой, Уилл, что это, если не осознание той темной стороны, которая свела тебя с Ганнибалом?
3. ФЛОРЕНТИЙСКИЙ МОНСТР. Збс, параллельно с увлекательными кошкомышками в Балтиморе Ганнибал еще и ездил развлекаться во Флоренцию. Как-то это даже не по-хорошему удивительно, особенно при том, что сеньор Пацци держит у себя фотопортрет молодого Ганнибала и буквально по почерку определяет автора кровавых инсталляций... возможно, я чего-то недопоняла в том моменте, у меня были перебои с трансляцией.
Как бы то ни было, одно то, как Уилл смотрит на фото Ганни двадцать лет назад - бесценно.
4. СЦЕНА В КАТАКОМБАХ. Честное слово, я поверить не могла, что это всё будет в реальности, а не в каких-нибудь снах, коматозных галлюцинациях или дворцах памяти. Теперь у меня нет слов, помимо ЭТО У НИХ НА САМОМ ДЕЛЕ!)) Фото молодого Ганнибала
РЕБЯТКИ, СМОТРИТЕ СЕРИЮ УЖЕ СКОРЕЕ!
Будем обсуждать и орать друг в друга.
Мне кажется, что это осознание того, насколько больная и извращенная их связь, их одержимость друг другом. В один момент Уилл касается разбитого, мёртвого сердца, что оставил ему Ганнибал, и оно оживает от его прикосновения. Оттуда показывается то, что некогда было оленем, но олень умер там, в доме, залитом кровью, и это то, во что он превратился. А Уилл шарахается, избегает того, что надвигается от него, "No!".
А затем это его "Я чувствую себя гораздо ближе к Ганнибалу здесь" и этот полубезумный смех в разговоре с галлюцинацией в виде мёртвой дочери.