excellent...

Теперь у меня есть все тексты и переводы ЛИФАД. До сегодняшнего дня удалось добыть только Roter Sand, теперь - все.
Похвасталась, да. А какие впечатления?
Хотелось больше злой шизы и хитровыебанных метафор. Однако, как мне показалось, этой красотой богаты именно бонусы, опять же бонусы, столь похожие на старые творения.
А в остальном альбоме по текстам получился какой-то советский конструктивизм, уж простите мое имхо.

Кратенько о каждой песне:
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее...

Rammlied - ничего особого, но улыбнула дерзкой претенциозностью "Мы - легенда, мы вернулись! Возрадуйся, слушатель!"
Ich tu' dir weh - моя гордо распушилась от радости. О, злой садизм пошел - про извращения моя лююбит... Не самое впечатляющее, что можно придумать, но хоть что-то.
Waidmanns Heil - Доброй охоты, гррр. Хорошая тема, но в Du riechst so gut и Weisess Fleisch все было гораздо круче. Одержимые, охотящиеся на человеческих самок мне нравились больше, нежели злой бюргер, сидящий в кустах с дробовиком и жаждущий без особых проявлений фантазии стрелять по зверушкам. Скучно.
Haifisch - эээ... Хороший припев, про акулу мне понравилось. Но текст, товарищи... текст реально советский. С ним надо баллотироваться в президиум компартии, там бы сканало за оригинальный творческий подход. А мне... увы. "Товарищ Данко, пройдите в учреждение, заберите из ячейки №5648 своё сердце обратно. Гражданка В-ская востребовать отказалась"
B******** - чо это было? +_____+ Хто здесь? А, ну и ладно.
Fruhling in Paris - очень лирично. Ретро-фрустрация какая-то, мне понравилась строчка "Когда я потерял её кожу...", вне контекста она очень радует. читать дальше
Wiener Blut - ниче так тема, но Tier был круче. Хотя... Стоит подумать: возможно, я делаю Tier скидку на то, что тупо знаю его давно и наизусть.
Pussy - "Воткну колбаску в твою квашеную капусту", и этим все сказано. Песня-стеб? Окей, для меня она исторической ценности не несет.
Liebe ist fur alle da - ну куда ни шло. Нормальная песня. Мне один демотиватор напоминает, потом покажу.
Mehr! - дайте дяде таблеток от жадности, по-моему, он дурак. Keine Lust мне почему-то по первой ассоциации показался антонимом этой песне. Хотя, конечно, расхождений полно. Но... Keine Lust был круче!!!)))
Roter Sand - замените там кто-нибудь "песок" на "снег", пожалуйста! Хех... ну, если абстрагироваться от всего, что мне хотелось бы видеть в этой песне - не, ну чо за сентименты, а??? Чо за "ботва"?) Рюшечки-кружавчики, дуэли-пистоли. Или... не, вообще-то, хорошая песня, патамушта про смерть. И про два патрона. Я из этой песни надергаю обрывочных ассоциаций и буду сидеть с ними в обнимку в темном углу. Красный песок... два патрона... Любовь и обещание. Выстрел. Белые голуби. Спасибо тебе, Тилль, что ты поешь это по-немецки. Будь ты русским, я бы так и слушала только "Рулетку" Дианы Арбениной. "Рулетка, немецкий декабрь..." *ушла, напевая*

*вернулась*
Бонусы.
Fuhre mich - в лучших традициях! Красота, образы, мрачная анатомически-метафорически-психиатрическая шиза. Даже не могу комментировать, критиковать нечего.
Halt - тоже в лучших традициях. Эмоции. Эмоции, товарищи - вот моё фсио. Короче, вот тут я опять же вижу автора Messer, а не пожилого рассудительного бюргера-материалиста.
Donaukinder- см. выше. Замечательная баллада. Все охрененно, замечательно, красиво, мрачно, Messer, гротеск, беспросвет, апокалипсис, ура.
Liese - пастораль в упомянутых еще и еще раз "лучших традициях". Пастораль - про маньяков, лучшие традиции - что от Messer, что от пасторали. Улыбаюсь нежнейшей улыбкой. Мило.