Финал третьего сезона Ганнибала я посмотрела еще в канадской трансляции, но с того самого часа, когда я вырубила планшет и, хохоча, пошла на работу, я так и не могу прийти в себя. Без преувеличений, вот уже двое суток я хожу, живу и работаю в абсолютно измененном состоянии сознания. Я дико счастлива, это был идеальный финал самого шедеврального сериала из всех когда либо снятых, и тем более этот финал идеален в том, что он не однозначен, и по сути, может восприниматься как открытый.
Господи, когда я говорила, что больше, чем смерть героев в конце, я люблю только открытые финалы, я даже не думала...
Ай, можно подумать, я сейчас что-то думаю.
Я еще в пятницу утром закончилась как журналист и началась как безмозглая устрица, пришлось заткнуться и заблокироваться от некоторых, дабы ничего не проспойлерить ненароком. С теми же братюнями, которые все же посмотрели серию, мы просто орали друг в друга, потому что ну никакими человеческими словами нельзя было выразить всю эту бурю эмоций от такого финала.
Вообще, я уже бессчетное количество раз посмотрела эту серию, включаю ее рандомно где-то на середине, и чем больше раз пересматриваю, тем веселее мне становится. Ну честное слово, это же просто эпик, вся вот эта вторая половина серии теперь воспринимается как-то так:

Пьеса, блин