Мне так хотелось отвлечься, сбежать, или, не знаю, просто выйти и без палева покурить в каком-нибудь тёмном углу, я встала, проходя заглянула через плечо Ёши, про себя хмыкнула, что мало что может быть страшнее, чем винда на японском... и только поздним вечером узнала про землетрясение у них на родине. До сих пор помню это резкое щемящее чувство. Оно невыразимо. От сострадания за тех, кого ты знаешь лично, осознания тех чувств, которые они, между прочим, не выдали тогда ни единым словом - страх неизвестности, страх за близких, и все, что только может переживать находящийся в чужой стране человек, узнавший о том, что его родина терпит большое бедствие... И до осознания моей собственной тупопёздности на фоне всех этих настоящих проблем. Сидела там, злилась на свои дела сердечные, ничего вокруг себя не замечала. Стыдно.
Сейчас, слушая по радио новости из Америки, я не могу отделаться от того же щемящего чувства. Мне в самом деле очень грустно и жалко, жалко всех, кто пострадал, кто просто вынужден терпеть все это беспокойство и лишения, кто вынужден скрываться в убежищах, мучаться в неизвестности относительно судьбы своих близких, или даже своих домашних животных... У меня нет никого в Америке, у меня просто есть искреннее человеческое сострадание к тем, кто там живёт.
И осознание тупости людской тоже... вчера на "Эхо Москвы" дозвонился какой-то идиота кусок, который выразил своё злорадство по поводу незавидной судьбы американцев. Ага, в том самом ключе, что "так им и надо".
Я теряюсь в догадках, ну как так можно, из какого говна делают таких людей? И мне опять стыдно. Не перед американцами даже, а перед своими же соотечественниками. Потому что, блин, это нам в этом жить. Бок о бок с человеками, лишенными человечности. Он же не один такой урод, таких, к сожалению, я и в реале встречала...