За окном, не переставая, всю ночь льёт дождь, стучит по стеклу за задернутыми шторами, комната слабо освещена мягким светом подрагивающих ароматических огоньков, я не могу спать, хотя чувствую себя утомленной достаточно, чтоб не тратить внезапно появившееся время на учёбу.
Хочется есть, но до утра нельзя.
У меня днем была замечательная, фотопрогулка с хорошим человеком, новое классное знакомство.
На дисконтке Рив Гош наконец-то набралось десять тысяч, и я обменяла ее на золотую карту. Меня это очень радует, все хорошие скидки теперь мои. Правда, в данный момент у меня нет интереса к новым парфюмам, а волосы я вообще подумываю отрезать.
Неделю назад приезжал молодой человек, откармливал меня в стейк-хаусе, и я снова набрала вес. Хотя мне подарили там клиентскую карту, видимо, недаром столько мяса съела.
Ещё мы были в аквапарке, и там, помимо водной зоны, чудесный уютный тропик-бар. Я пила там вкуснейшую пина-колладу, а интерьер вызывал воспоминания о тропических жарких странах, в которых мне, видимо, в ближайшее время не удастся побывать.
А во вьетнамском ресторане мне сделали великолепнейший коктейль с ананасовым соком, сгущенкой и сиропом женьшеня. Это вкус Таиланда, теплый, сладкий, безумно приятный и ностальгический. Хотела бы я домой себе такой женьшеневый сиропчик купить.
Депра отпустила, и я обнаружила себя буквально в перевернутой вверх дном комнате. Такого адского беспорядка здесь не было уже давно, глядя на него, моментально хочется уюта.
И общения, и общения.
И играть.