Кажется, перелеты что-то размагничивают в моём телефоне. После полета он отказывается регистрировать симку, в прошлый раз тупил дня два. Чтож, похоже, родителям я не позвоню. Окей, если со мной что-то случится, им сообщат, а до этого момента я по дефолту жива и здорова.
Сижу у выхода на посадку, спать уже нельзя, выгляжу страшнее атомной войны, довольна, как мелкий бес. За окном взлетают самолеты, небо какого-то молочно-голубого цвета. Хочется спать или не хотеть спать. Философию в таком состоянии не почитаешь. Буду читать милую гарридраку на английском. Кажется, за ночь мозг на него вполне успешно переключился.
Пробовала понять на слух китайский - нет, вот эта чакра пока не открылась.
С чего-то вспомнились полуночные скитания по Таиланду, поиск дороги из Бангкока в Паттайю. Тогда я точно также хотела спать, вдобавок, у меня были нехилые ожоги, которые изнуряюще болели, и я то и дело боялась уснуть и слететь со скутера... Сегодня был такой же страх проспать посадку.
А ещё тогда, в Таиланде, мой спутник, кажется, за ночь освоил тайский язык (или кхмерский), а милейшие тайские деревенские собаки, к неподдельному удивлению своих хозяев, уразумели русский, и все до одной знали, что они - мои хорошие...
Хоспаде, ну и бред.
Ушла читать.