Если я за что-то и ненавижу Питер - так это за вечную пасмурность. Мне не хватает ультрафиолета. Солнечная батарея моего благодушия теряет заряд, и медленно и мучительно выкручивается к нулевой отметке вся моя жизненная сила.

Какого цвета моё лицо - это, как у нас на районе говорится, поебать. Я хожу в солярий, когда мне плохо. Когда всё плохо. Когда я устаю от жизни, от себя, от своих мыслей. Стоит просто залезть в кабинку, постоять десять минут голышом под светом ламп - и выхожу я уже другим человеком. Все становится легче, легче на душе, легче дышать. Батарея заряжается, и снова можно жить. Удобное, в сущности, устройство организма.

Раз уж обо всем этом зашла речь, то стоило бы признаться еще относительно одной детали. Моя кожа, на самом деле, это больной адов пиздец. Я искренне завидую всем, кому не знакома маета с лосьонами и кремами, хотела бы и я так жить. Я периодически пробую, но тогда чертов эпидермис болеет так, что мне хочется стать земноводным. При том, что я не признаю всякие тоналки, мне просто приходится поддерживать кожу в живом и здоровом состоянии при помощи разнообразных специальных средств.
К тому же она от природы бледная, как грёбаная готическая макаронина, моя кожа.

Ну и как, представьте себе, это несчастное явление природы, почувствовало себя, будучи внезапно засунутым в кабинку солярия с мощными лампами, да на все десять минут?!
Шикарно, я вам скажу!

Нет, кожа, конечно, болит. Более того, она именно болеет, она обожжена, ей хреново, она ненадолго прощает меня, только получая ежечасные дозы охлаждающего молочка после загара - но это пройдет.
Главное-то в другом. В том, что принесенный мною вчера аптечный кулечек с некоторыми специальными штуками, призванными сделать жизнь более приемлемым явлением, - лежит нетронутый!
Батарея заряжена.
Я сильный, счастливый, и улыбаюсь.
Пора по делам. В самой мягкой одежде, которую найду, пойду все запланированное вершить.
Мяф.