Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: троя (список заголовков)
20:47 

Бла-бла

Ад - наш!!!
*задумчиво рассматривает три длинных и тонких горизонтальных царапины на своём лице*
Не, ну на самом деле, стало даже лучше, чем было. Определённо.
Но этого мелкого зверя пора научить уважать старших, я ей не настолько всё-таки собрат, чтоб, заигравшись, когтями фигачить.
Эх, заготовлю-ка я до завтрашних поиграек небольшой страшный сюрприз...

Между тем, сегодня в квартире нежданно объявился последний жилец, бывший не в курсе прибавления в семье. Я немного волновалась, но он отнёсся к появлению Трои благосклонно. Будем надеяться, что в скором времени последние конфликты окончательно сойдут на нет.
А мелочь пусть скорее вырастет. Мне бы хотелось, чтобы она стала большой, крупной кошкой.
Как мне кажется, лапы у неё довольно крупные. Поживём-увидим!

@музыка: нет

@настроение: флегматичное

@темы: Троя

23:06 

Дестроичий фоткопост! По просьбам трудящихся ^^

Ад - наш!!!
Для тех, кому интересно. Маленькая подборка фоток моего котёнка.


читать дальше

@музыка: Notre Dame de Paris (Лас-Вегас) – My Heart If You Will Swear

@настроение: боль-менее

@темы: Троя, Фотки

18:45 

Странная Троя

Ад - наш!!!
Ёксель, зачем моя кошка заходит в Гугль саппорт и как она открывает страницы с какими-то программными кодами?
Она периодически использует одни и те же комбинации на клавиатуре, а я потом сижу гадаю, что это было.
Ещё она постоянно переводит страницы браузера в полноэкранный режим и оставляет мне сообщения вида ЯЯЯЯ:666. Меня терзают смутные сомнения.
Когда она просто фигачила лапой по бекспейсу, я её просто гоняла.
Когда она стала одним уверенным движением лапы по тачпеду закрывать мне браузер, я тоже не особо волновалась.
Но каким образом двухмесячный котёнок освоил алгоритм ПУСК - ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ - ВЫКЛЮЧИТЬ КОМПЬЮТЕР ??? Именно так, прицельно и неоднократно. По-моему, формат це уже не за горами...
Попробовала на зуб провод моего выпрямителя для волос. Компьютерные провода и инет-кабель по-прежнему неприкосновенны.
Говорю ей - расти большая, будем с тобой потом шпилить в Квейк Арену. А она только мурчит и лезет обниматься.
Вариант с тем, что она шпионский киборг я уже рассматривала и отбросила. Теперь думаю, может ли этот котёнок быть реинкарнацией какого-нибудь айтишника.
Как вам вариант - замороченные айтишники, чтобы отдохнуть, реинкарнируют в котэ... А потом девушки забирают их домой и засыпают с ними в обнимку, прижимая к своим голым сиськам...

P.S. Бля, она лакает мой кофе!!! :wow2: Нихуясебе!!!

Апдейт: комбинация Ctrl+Alt+Delete освоена, Дестрой второй раз за день открывает диспетчер задач Windows.
запись создана: 24.07.2012 в 07:47

@музыка: радио

@настроение: удивление

@темы: Разгоны, Троя

14:49 

Мой новый котёнок. Запись для истории.

Ад - наш!!!
Кошку мою зовут Дестрой (Destroy), проще - Троя.
За ту неделю, что она живёт со мной, она абсолютно приручилась, и из дикого подвального котёнка стала ласковой и очень игривой. Крушит, конечно, всё, что плохо лежит, но в итоге, этим уже она воспитывает меня - я приучаюсь не оставлять тарелки и кружки у компьютера, прибирать свою одежду и вещи, подметаю пол дважды в день, и моё давнее ленивое намерение переклеить обои, похоже, скоро придётся осуществить.
Что характерно, вещи, занимающие в доме именно своё положенное место, до сих пор не пострадали. Мой любимый ловец снов, заманчиво колышащий пышным оперением прямо над подушками, в абсолюной досягаемости для котенка, висит почти даже не пожёванный. Фактически, Троя трогает его, только если ей нужно привлечь моё внимание. Также никакого интереса не вызывают провода - при том, что любые шнурки кошка просто обожает дербанить и грызть. Она уже выбросила таким образом лежащий на столе фотоаппаратик (попала им, кстати, аккурат в свою миску с водой), подёргав его за шнурок. В другой раз она сбросила со стола забытую на ночь возле клавиатуры тарелку. А ещё однажды нашла где-то, пардон, мои трусы и всё утро носила их во рту. Периодически надевая на голову.
Периодически пытается устроиться на клавиатуре, когда я засиживаюсь за компьютером. То и дело засыпает в настолько умильном положении, что я умираю от переизбытка кавая и не решаюсь ее гонять. Интересуется мельканием монитора, то и дело сидит и смотрит с умной мордой, что там за такие дела.
На неделе я купила ей игрушку-удочку, там к этакой палочке с погремушкой на конце была прикреплена силиконовая плетеная креветка на нитке. Реально классная креветка, мне самой понравилась, зелёная такая. Я б её сама грызла. Троя, видимо, решила, что мне и вправду нужней, в первый же день отгрызла от основания нитку с креветкой, а вот погремушка стала ее любимым развлечением. Я потом даже покупала ей такой же гремучий мячик - но эффект был уже не тот. Троя любит только свою ободранную погремушку.
И меня. Меня она очень любит. И совершенно не только тогда, когда хочет жрать. Она в любое время с удовольствием валяется у меня на коленях или на животе, когда я играю в псп или читаю книгу. Спит в моей постели либо на стуле рядом. Любит, когда её гладят и очень громко мурчит.
А ещё у неё прикольный несимметричный окрас и крупные уши и лапы. Наверное, крупная будет.
Так здорово. Хочу смотреть, как она растёт.
Чёрт возьми, а у меня все ноги и руки в мелких-мелких царапинках. Как в детстве. И мне теперь даже от этого прикольно.

@музыка: телик

@настроение: покусанное

@темы: Жизнь, Троя

13:20 

lock Доступ к записи ограничен

Ад - наш!!!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

VTLine

главная